производство станков : Митом
продажа станков
производство станков
продажа станков легкие стальные профили
профилегибочное оборудование
На главную Написать сообщение Карта сайта
Главная производство станков О предприятии прокатный стан Продукция легкие стальные профили Услуги продажа станков Новости технологическая оснастка Статьи прокатный стан Контакты  

  СТАТЬИ  

продажа станковАвиационную технологию - в строительную индустрию!
продажа станковГнутые профили для легкосборного строительства.
продажа станковЗдесь крылья дают самолетам…
продажа станковОборудование «МИТОМ» для решения архитектурно-строительных задач.
продажа станковПроизводство гнутых профилей для объемно-переставной опалубки.
продажа станковПрофиль – наша профессия.
продажа станковТехнологический потенциал авиационной промышленности в строительной индустрии.
продажа станковУниверсальный прокатный стан для строительных предприятий.
продажа станковДля тех, кто производит профиль…
продажа станковКнауф профили… Что о них стоит знать?
продажа станковШтукатурка без грязи? Легко!
профилегибочные станкиОборудование для изготовления дорожных ограждений
продажа станковИзготовление кольцеобразых профилей с сечением уголкового типа методом гибки-раскатки
продажа станковНаружная облицовка зданий и сооружений
продажа станковЛистоштамповочные комплексы
продажа станковОборудование для продольной резки металла
продажа станковПрофилегибочное оборудование для дорожных ограждений
продажа станковПрофилегибочное оборудование для строительных профилей
продажа станковПрофилегибочные станки: принцип действия и возможности
продажа станковРабота линии дорожного ограждения
продажа станковПродольные и поперечные линии резки металла
продажа станков
профилегибочное оборудование технологическая оснастка
Контактная информация
   432057 Россия, г. Ульяновск
    ул. Врача Михайлова, 34
   
технологическая оснастка тел/факс: (8422) 55-32-78
e-mail: office@mitom.ru
прокатный стан
профилегибочное оборудование
профилегибочное оборудование
прокатный стан

  Оборудование для изготовления дорожных ограждений  


ООО «Научно-исследовательский институт «МИТОМ» – предприятие, специализирующееся на разработке и внедрении в производство технологии и оборудования для изготовления широкой номенклатуры гнутых металлических профилей; от простых уголков до системных конструкций мансардного, фасадного и легкосборного строительства. Это направление было организовано для отработки технологии получения высокоресурсных гнутых профилей из различных, в том числе из труднодеформируемых сплавов и композиционных материалов.

На основе технологии гибки труднодеформируемых материалов ("стесненный изгиб") в институте был разработан и успешно внедрен в различные отрасли промышленности высокоэффективный метод гибки обычных промышленных сталей и сплавов, названный "методом интенсивного деформирования".

Преимуществами предлагаемой технологии и оборудования являются: формообразование профилей любой конфигурации за малое число переходов (4-8), в некоторых случаях до 12-16, мобильность переоснащения, компактность, малое энергопотребление, экономичность, время переналадки при переходе с одного профиля на другой не более 30 минут.

Технологические возможности профилирования методом интенсивной деформации позволяют получить высококачественные профили из различных материалов: всех видов сталей, цветных металлов, в том числе с лакокрасочными и полимерными покрытиями. Отличительная особенность технологии – это возможность получения на каждом предлагаемом нами прокатном стане профилей с заданной продольной кривизной, в одной или двух плоскостях. При этом форма поперечного сечения профиля может быть весьма различной: уголок, швеллер, труба прямоугольная, профили армирования пластиковых окон и металлокаркаса легкосборного и фасадного строительства и т.д.

В конструкциях металлических дорожных ограждений получили широкое применение профили, гнутые из листового материала. Сечения профилей изображены на рисунке.


ООО «Научно-исследовательский институт «МИТОМ» выпускает автоматизированную линию для изготовления вышепоказанных профилей из стальной ленты с покрытием или без.




наибольшие размеры заготовки (толщина х ширина), мм 6х600
производительность, м/миндо 10
наибольшая глубина профилирования, мм90
время переналадки, ч1,5
потребляемая мощность, кВтне более 50


Линия для производства дорожных ограждений состоит из следующих единиц оборудования:
1. Рулонница подающая;
2. Отгибатель и листоправильная машина;
3. Пресс кривошипный с перфорирующим штампом;
4. Гибочно-прокатный станок;
5. Пресс кривошипный с перфорирующим штампом;
6. Пресс кривошипный с отрезным штампом;
7. Стол приемный;
8. Машина гибочная;
9. Электронный блок управления.

Принцип работы линии следующий. На рулонницу 1 с помощью грузоподъемного механизма навешивается штрипс (исходная заготовка металлической ленты с заданной шириной развертки). Затем с рулона снимается обвязка, и свободный конец через отгибатель и листоправильную машину 2 подается в рабочую зону пресса 3 с установленным перфорирующим штампом. Отличительной особенностью штампа является то, что он пробивает одновременно две группы отверстий – начало последующего профиля и конец предыдущего.

Отгибатель края рулона предназначен для захвата начального участка ленты с подающей рулонницы с последующим отгибом и подачей в листоправильную машину, в которой происходит правка металлической ленты параллельно расположенными роликами.

После перфорирации заготовка подается в гибочно-прокатный станок 4, в котором приобретает форму готового профиля. В рабочей зоне пресса 5 пробиваются овальные отверстия с заданным шагом (например 1м). Отверстия предназначены для крепления профиля к стойкам и размещения светоотражателей. Далее профиль попадает в рабочую зону пресса 6, где по команде с блока управления происходит обрубка на заданную длину.

Все штампы в линии выполнены в так называемом "летучем" исполнении, то есть имеют возможность перемещения вдоль оси движущейся заготовки и возвращения в исходное положение. При осуществлении рабочего хода прессом, прижим и рабочие элементы штампа взаимодействуют с заготовкой, и штамп движется одновременно с ней. После срабатывания пресс останавливается в верхней мертвой точке, а штамп под действием специального механизма возвращается в исходное положение. Такая схема работы позволяет осуществить непрерывный процесс изготовления деталей и проводить операции перфорирования и отрезки без остановки гибочно-прокатного станка. Точность размеров перфорации и длины деталей достигается за счет применения электронной системы управления 8 с фото-импульсным датчиком счетчика длины, а также механических ловителей и синхронизаторов, установленных на штампах.

После отрубки профиль попадает на стол приемный 7, обеспечивающий прием и укладку готовых деталей.

Для изготовления профилей, изогнутых в продольном направлении, используется машина гибочная 8. Данное оборудование для дорожных ограждений позволяет получить профиль с заданной продольной кривизной в соответствии с радиусом поворота участка дороги. Минимальный радиус гиба 1-2 метра. Точность радиуса +/- 5-15мм. seopaslaugos.com - svetaini? ir elektronini? parduotuvi? k?rimas, kriptovaliutos, bitcoinai bei seo paslaugos

Оборудование для дорожных ограждений оснащается электронной системой управления 9, которая позволяет синхронизировать работу прессов и гибочно-прокатного станка. Управление осуществляется с пульта, на котором задаются длина и количество деталей и определяется шаг перфорации. Перед началом работы подается звуковой сигнал и включается лучевая защита по периметру линии.
Получаемые профили имеют отклонения размеров в пределах +/-JT14/2, по перфорации и взаимному расположению отверстий не более +/-0,2мм, по длине не более 2-3мм на 4м.

Оборудование для дорожных ограждений выполнено с возможностью переналадки (смена оснастки) и позволяет выпускать различные профили имеющие развертку до 600мм и толщину материала до 5 мм.

производство станков технологическая оснастка
Главная    |    Продукция    |    Контакты
продажа станков
Медиа-группа Интерра Разработка сайта
и продвижение
  Яндекс цитирования Rambler's Top100 !------------------------------------------------------------------------------------------------->